Версия для слабовидящих

Оплати заранее

10 июля 2007

Не удивительно, что у потребителей возникает масса вопросов. К примеру, почему бы не продлить срок оплаты до 25 числа? Почему бы в период “критических” дней не задействовать еще одного оператора? Почему, в конце концов, счета приносят в самый последний момент?

 

Прокомментировать ситуацию мы попросили Татьяну Коневу, начальника отдела организации обслуживания клиентов и продаж услуг связи.

 

-Во-первых, неполучение счета не есть основание для неуплаты. Это ясно. Платите заранее, планируйте свой бюджет, хотя оператору, конечно, удобнее и быстрее работать со стандартными счетами. Срок оплаты до 15 числа текущего месяца – это стандарт, установленный не нами, а “Сибирьтелекомом”. Несвоевременная доставка счетов – это тоже не наша вина. Идут они через Новосибирск, а почта уже разносит клиентам, кстати, порой “подстраиваясь” под график выхода “Северной правды”. Дополнительного оператора на прием оплаты мы тоже выделить не имеем возможности, поскольку, штатное расписание нам, опять же, диктует “Сибирьтелеком”. Мы со своей стороны итак порой идем на нарушения – оттягиваем срок отключения телефонов, учитывая, что мороз, к примеру, на улице, или жара ужасная … Единственное, что могу сказать, сейчас рассматривается вопрос об установке мультикасс по оплате услуг связи, и наш район – один из первых на очереди.


Просмотров: 321